Казахстанский портал о страховании,
1 июня 2021 г.
Разработка решений, выходящих за рамки передачи рисков 480 просмотров
Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.
Страховщики и брокеры обладают огромным потенциалом для оказания помощи клиентам в обучении, выявлении рисков, предотвращении убытков и мерах по восстановлению. Страховщики, в частности, обладают значительным опытом, доступом к данным о потерях и проектированием рисков, а также опытом моделирования. Некоторые из них, вложили значительные средства в цифровые и существующие возможности, такие как инжиниринг рисков и стратегические соглашения со специализированными организациями, чтобы помочь клиентам выявлять, управлять и контролировать свои риски.
И на нынешнем жестком рынке компании ищут способы позиционировать себя в части способности хорошо управлять рисками, чтобы получить выгодные ставки. Они также рассматривают альтернативные решения, такие как увеличение удержания и использования кэптивов, что делает услуги по снижению рисков и профилактике еще более важными.
В ходе исследования рынка, некоторые генеральные и финансовые директора рассказали, что некоторые из услуг, которые они покупают, часто покупаются для галочки, а не помогают им решать проблемы. Но в отношении страхования - это помощь компаниям в управлении рисками их основного бизнеса и обеспечение системы раннего предупреждения наряду со своевременной практической помощью. Страховщики не только помогают компаниям выявлять проблемы и обеспечивать страховое покрытие там, где это возможно, но также устраняют проблемы, на которые страхование не может быть исчерпывающим решением.
Консультации по рискам
Страховщики предлагают компаниям ряд услуг помимо передачи рисков. У ведущих из них часто есть большие группы инженеров по рискам, которые обладают специальными знаниями в области выявления, оценки и смягчения рисков, не только в отношении имущества и перебоев в работе, но также в вопросах ответственности, автопарка, цепочки поставок, кибернетической безопасности, а также здоровья и безопасности.
Организации часто страдают от нехватки актуальных и надежных данных, инструментов и идей, которые помогли бы снизить их риски. Страховщики имеют доступ к огромным объемам данных, которые могут дать подлинную и ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, на основе анализа и использования цифровых инструментов. Это позволяет принимать оперативные меры и, что наиболее важно, упреждающие меры, чтобы помочь клиентам снизить широкий спектр рисков.
Глобальные страховщики могут использовать данные десятков тысяч компаний и, в соответствии с GDPR, все чаще использовать эти данные для разработки новых услуг, решений и инструментов. И если данные используются должным образом, они могут, наряду с правильными цифровыми возможностями, использоваться для предоставления клиентам актуальной информации и рекомендаций.
Страховщики также могут использовать стратегические соглашения в тех областях, в которых специализированные фирмы имеют целенаправленные возможности. Киберриск является примером: опытный и квалифицированный инженер страховщика по киберрискам предоставит целостное представление о средствах контроля клиентов и их адекватности с точки зрения рисков. Основываясь на этом страховщики моугт предоставлять дополнительные услуги, направленные на конкретные области риска, и привлекать ведущих партнеров для выполнения технических работ.
Сотрудничество с брокерами
Подвергая свой капитал риску, страховщики стремятся стать надежными консультантами и повысить ценность общего управления рисками своих клиентов. Это означает развитие долгосрочных отношений с компаниями и брокерами, которые не зависят от ежегодного продления или небольшого изменения годовой ставки. Инжиниринг рисков, предотвращение потерь и повышение устойчивости - все это долгосрочные стратегии, требующие подлинного партнерского подхода. Это партнерство требует тесного сотрудничества между всеми участниками - клиентом, брокером и страховщиком, а также со страховщиками и перестраховщиками, подрядчиками и консультантами - для формирования «экосистемы» с целью предоставления дополнительных услуг по управлению рисками для всестороннего удовлетворения бизнес-потребностей застрахованных клиентов.
Единое окно
Страховые компании чаще всего предоставляют свои консультационные услуги клиентам, используя гораздо более централизованный и скоординированный подход. Они внимательно изучают свои возможности и сосредотачиваются на областях, вызывающих наибольшую озабоченность клиентов, чтобы определить, как они могут предоставить услуги и опыт, которые будут иметь значение.
В результате страховщики объединяют свои высоко оцененные консультационные услуги в единое глобальное подразделение, как это сделали, например, в страховой компании Zurich с запуском Zurich Resilience Solutions. Раньше возможности и услуги страховщиков имели тенденцию быть рассредоточенными по всему миру и в разных бизнес-единицах или, что еще хуже, использовались только для внутренних целей. Теперь, объединяя все это вместе, страховщики достигают синергии, и появляется возможность сосредоточиться и инвестировать, например, в цифровые инструменты, поддерживающие консультационные услуги. Причем ресурсы можно объединить централизованно для создания качественного предложения, правильного партнерства и масштабируемого решения.
Речь идет о выходе за рамки передачи рисков, помимо страхования, создания специализированной организации - специального подразделения с одним мандатом: разрабатывать и предлагать предложения услуг в соответствии с потребностями клиентов, чтобы помочь им управлять рисками сегодня и завтра.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|